реклама

BMW и Lexus в ярости от Хёндая

mr. Kho аватар

Hyundai и Goodby, Silverstein & Partners разработали для СуперКубка 2009 пять роликов, три из них вышли в предваряющих блоках, а два - непосредственно во время игры.

Пять роликов - это части двух кампаний. Одна из них посвящена появлению потребительской программы Hyundai Assurance, а другая - признанию автомобиля Hyndai Genesis в Штатах и скорому выходу Hyundai Genesis Coupe.

С точки зрения креатива, по большому счету, интересен только один ролик - "Angry Bosses" ("Сердитые боссы"). Тридцатисекундный спот рассказывает о реакции топ-менеджмента японских и немецких автомобилестроителей на новость о том, что Hyundai Genesis признан автомобилем года в Северной Америке. Не японская, не немецкая, не американская машина, а - страшно подумать - корейская. Негодование боссов и разносы, устраиваемые подчиненным - шоу мечты для флагманского корейского автобренда.

 В завершение ролика Hyundai иронизирует над тем, как сложно не-корейцам правильно произнести название бренда: "Стоит покорить мир, как неожиданно все произносят твое имя правильно. Hyundai. Как Sunday".

Стоит отметить скорость работы креативщиков Goodby, Silverstein & Partners и продакшена Biscuit Filmworks. О том, что Genesis назвали автомобилем года, стало известно только 11 января, после подсчета голосов 50 автомобильных журналистов. И уже 1 февраля, во второй четверти игры между Pittsburgh Steelers и Arizona Cardinals.

Реклама Calvin Klein меняется в зависимости от погоды

mr. Kho аватар

Молодая творческая группа из корейского университета Chosun University представила интересную идею для рекламы модной одежды CK.

Оригинальный билборд для рекламы нижнего белья Calvin Klein меняется в зависимости от погоды - когда идет дождь, создается эффект, что одежда промокает.

Реклама - двигатель торговли

mr. Kho аватар

Корейские урологи своими руками помогают мужчинам восстанавливать потенцию.

В Корее запрещена ТВ реклама лекарственных препаратов, которые следует принимать строго по назначению врача. Производитель Виагры Pfizer Корея был вынужден искать альтернативные методы повышения узнаваемости бренда.

Креативщики из агентства Cheil Worldwide Сеул придумали и создали вот такой специфический веер. Веер был создан в двух вариантах: с изображением пожилого мужчины и с изображением молодого мужчины с избыточным весом.

Веера была разосланы корейским урологам методом прямой почтовой рассылки.

RSS-материал