Hyundai

СРОЧНО!!!! ищу поставщиков автозапчастей непосредственно из кореи!!!

Добрый день. Я открываю свой магазин автозапчастей и на данный момент ищу поставщиков непосредственно из Кореи. Если Вас заинтересовало такое сотрудничество, то можно посмотреть Ваш прайс-лист и узнать об условиях доставки и оплаты. И вообще узнать все поподробнее. За ранее благодарю. 

Связаться со мной можно по следующим реквизитам. 

mila.auto@mail.ru

skype: mila.auto

icq: 199642204

Южнокорейский автомобилестроительный бренд

Южнокорейская компания Hyundai Motor является одним из крупнейших мировых автомобилестроителей. Автомобили компании действительно впечатляют своими высокими показателями надежности, качества и безопасности.

За последние годы, в связи с развертыванием производства на территории России, заметно возрос потребительский спрос на легковые автомобили этой компании. Самыми популярными моделями считаются модели: седан Accent, хетчбек Getz и внедорожник Tucson.

Хонда рекламирует Хёнде

mr. Kho аватар

Полузащитник ЦСКА по фамилии Хонда снялся в рекламе Hyundai ix35.

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai запустил федеральную рекламную кампанию для городского внедорожника Hyundai ix35. Лицами кампании стали российские футболисты.

Рекламный контракт был подписан одновременно с тремя футболистами московского клуба ЦСКА, играющими в разных амплуа. Защитник Василий Березуцкий, вратарь Игорь Акинфеев и полузащитник Кейсуке Хонда в 30-секундном ролике погоняли мяч на машинах.

Городской футбол призван передать скоростные характеристики нового городского внедорожника, его мощность, маневренность и приспособленность к условиям города.

Перед Hyundai ix35 стоит задача пробиться в сегмент городских компактных внедорожников, в котором лидирующую позицию занимает Nissan Qashqai. Этим и объясняется схожесть коммуникации —  городской экстрим .

BMW и Lexus в ярости от Хёндая

mr. Kho аватар

Hyundai и Goodby, Silverstein & Partners разработали для СуперКубка 2009 пять роликов, три из них вышли в предваряющих блоках, а два - непосредственно во время игры.

Пять роликов - это части двух кампаний. Одна из них посвящена появлению потребительской программы Hyundai Assurance, а другая - признанию автомобиля Hyndai Genesis в Штатах и скорому выходу Hyundai Genesis Coupe.

С точки зрения креатива, по большому счету, интересен только один ролик - "Angry Bosses" ("Сердитые боссы"). Тридцатисекундный спот рассказывает о реакции топ-менеджмента японских и немецких автомобилестроителей на новость о том, что Hyundai Genesis признан автомобилем года в Северной Америке. Не японская, не немецкая, не американская машина, а - страшно подумать - корейская. Негодование боссов и разносы, устраиваемые подчиненным - шоу мечты для флагманского корейского автобренда.

 В завершение ролика Hyundai иронизирует над тем, как сложно не-корейцам правильно произнести название бренда: "Стоит покорить мир, как неожиданно все произносят твое имя правильно. Hyundai. Как Sunday".

Стоит отметить скорость работы креативщиков Goodby, Silverstein & Partners и продакшена Biscuit Filmworks. О том, что Genesis назвали автомобилем года, стало известно только 11 января, после подсчета голосов 50 автомобильных журналистов. И уже 1 февраля, во второй четверти игры между Pittsburgh Steelers и Arizona Cardinals.

RSS-материал